Как и любое промышленное оборудование, компрессорная техника нуждается в техническом обслуживании.

Как и любое промышленное оборудование, воздушные компрессоры нуждаются в техническом обслуживании.

Однако стоимость обслуживания мала, по сравнении с другими затратами, и благодаря, проведению плановых мероприятий может быть еще уменьшена. Выбор уровня технического обслуживания определяется надежностью установки и тем как она работает. Техническое обслуживание составляет самую малую часть общих расходов на установку. В большей степени это связано с тем, как была спроектирована установка, и с выбором компрессора и вспомогательного оборудования.Эти расходы можно снизить, объединяя контроль с другими функциями при использовании оборудования для полностью автоматизированной работы и контроля центральной компрессорной установки. На общий бюджет технического обслуживания воздействуют следующие факторы:

  • Тип компрессора:
  • Вспомогательное оборудование (осушители сжатого воздуха , фильтры сжатого воздуха, контрольная и регулирующая аппаратура);
  • Оперативная ситуация;
  • Состояние установки;
  • Качество среды;
  • Планирование технического обслуживания;
  • Уровень безопасности;
  • Рекуперация энергии / система охлаждения;
  • Степень использования.

Виды технического обслуживания:
1. Техническое обслуживание выполняет покупатель/пользователь (Ответственность покупателя)
2. Техническое обслуживание осуществляет третья сторона (Вопрос об ответственности открытый)
3. Техническое обслуживание осуществляет поставщик. Ответственность делиться на три варианта: — заказ на техническое обслуживание при необходимости — непрерывные расходы, ответственность покупателя. — договор о планово- предупредительном техническом обслуживании: — Частично, постоянные затраты, ответственность делиться между покупателем и поставщиком — договор об эксплутационной надежности, всеобъемлющая страховка. Ответственность поставщика за постоянную плату.